Артур Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы

Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Мамедов Артур
Авторы: Артур Мамедов
Количество страниц - 644
Дата печати: 2015
Научный редактор: Кавенков Пахом Бенедиктович
Верстка - Вальц Матвей
Формат: pdf, fb2, epub, txt

Аннотация к книге: "Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы"


Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Артур Мамедов скачать fb2, epub, pdf, txt.
Скачать книгу:
Артур Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Артур Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Просмотров: 29 | | | Рейтинг: 0.0/0
Выбор читателей:
close