Артур Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы | |
![]() Авторы: Артур Мамедов Количество страниц - 644 Дата печати: 2015 Научный редактор: Кавенков Пахом Бенедиктович Верстка - Вальц Матвей Формат: pdf, fb2, epub, txt Аннотация к книге: "Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы" Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагматических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы, которые занимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздействия, предметом целенаправленного рассмотрения является вербальный компонент – стилистико-синтаксические приемы экспансии/редукции, способствующие реализации прагматической установки адресанта. Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Артур Мамедов скачать fb2, epub, pdf, txt. Скачать книгу:
Артур Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы
Артур Мамедов - Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы | |
|