Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей

Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей
Авторы: Алексей Иванов
Главный художник: Кауричев Андрей
Выпускающий редактор - Матвей Мужецкий
Кол-во страниц - 672
Дата: 2016
Формат: fb2, pdf, txt, epub
Цикл: Эмоции в рекламе

Аннотация к книге: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке


Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Электронная библиотека предлагает скачать книгу Алексей Иванов - Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке.
Скачать книгу:
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей
Просмотров: 18 | | | Рейтинг: 0.0/0
Выбор читателей:
close