Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей | |
![]() Авторы: Алексей Иванов Главный художник: Кауричев Андрей Выпускающий редактор - Матвей Мужецкий Кол-во страниц - 672 Дата: 2016 Формат: fb2, pdf, txt, epub Цикл: Эмоции в рекламе Аннотация к книге: Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки? Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга. Перед вами вторая из семи мини-книг в серии Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать одну из самых распространенных в рекламной практике эмоций – страх. Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов. Электронная библиотека предлагает скачать книгу Алексей Иванов - Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке. Скачать книгу:
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке Иванов Алексей | |
|